На главнуюНаписать письмо
 
БИРЖА КРЕДИТОВ САР
ПРАВИЛА БИРЖИ
ПОКУПКА ПРОМО-КОДОВ
БИРЖА СТАТЕЙ
ОБМЕН ВАЛЮТ
СПОНСОРЫ
РЕФЕРАЛАМ
ИГРЫ
СТАТЬИ
СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ
ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ
Эффективная Реклама на квитанциях  //  Распространение листовок по почтовым ящикам
680670
545121911533
Z738025872560


Проверить аттестат
7 лет - Лучший хостинг
регистрация сайта в каталогах


Распроcтранение листовок под дворники машин

В крупных городах часто приходится наблюдать картину, когда люди спешат по улицам, обращая внимание, в основном, на часы и раздражаясь, если их решил окликнуть промоутер для вручения листовки, рекламирующей акции, услуги или товары той или иной компании. К счастью, осуществлять распространение листовок можно и другим способом. При этом присутствие получателей в момент раздачи даже не требуется. Речь идет о ситуации, когда промоутер оставляет рекламные листовки под дворниками автомобилей. Например, потенциальный получатель припарковал свое авто около магазина. Промоутеру остается лишь оставить листовку на лобовом стекле под дворником. Вернувшись, владелец авто ее увидит. Как правило, люди оставляют такую рекламу, и вполне вероятно, что уже в следующей пробке водитель скоротает время ожидания, просматривая рекламную листовку.

Достоинства.
Неоспоримое достоинство при таком распространении – это возможность для получателя прочесть рекламную листовку тогда, когда это будет ему удобно. Это, как расклейка объявлений. То есть вам не придется отвлекать людей от их «очень важных» дел ради того, чтобы донести до них свою рекламу.

Недостатки.
Теперь о недостатках. Прежде всего, раздача листовок очень зависит от погоды, ведь оставленная под дворниками машины листовка во время дождя – это бесполезный через пять минут мусор, который лишь вызовет раздражение у водителя. Тем более, если листовку он заметит уже тогда, когда окажется в автомобиле, и ему придется вновь оказаться под дождем. А бывает так очень часто. Кроме того, не каждый промоутер согласится работать в сильный мороз, снег или дождь. А те, кто согласятся, еще и потребуют дополнительную плату.

Не стоит забывать и о чувствительности сигнализации, что тоже доставляет немало хлопот промоутерам.






 

 
2014-03-21
Заявки оформляйте только в IE, в остальных браузерах возможно не будут работать!

Сегодня: 18 ноября 2017 года
за 4976 дней работы произведено 48120 сделок по купле/продаже кредитов